Печатное слово

В последнюю свою пастырскую поездку в поселок Лазо, застал приходского старосту Анну Клиониковну за чтением свежего номера журнала “Фома”. Оказалось, что журнал читают, а содержание издания актуально для современной духовной жизни поселян.

Печатная периодика с развитием интернета, как-то отошла на второй план. Это каснулось и православных изданий. Но на приходах в небольших населенных пунктах, журналы остаются востребованными – где-то интернета нет до сих пор или сигнал слабоват, а кто-то по старинке живет без компьютеров или смартфонов.

Поэтому наши общины с благодарностью приняли от издательства журнала “Фома” благотворительную подписку. Читают и обсуждают!

#Фома

Печатное слово: 11 комментариев

  1. Я со своей традиционной ложкой дегтя.. не верится мне что кто то из этих людей православный или хотя бы знает что такое православие. Включая и вас конечно. Помнится когда я был в беде по христиански поступил только один человек из толпы. Включая священников и монахов. Те так вообще ряженные за редчайшим редчайшим исключением. А так да.. жизни фарисейская идет, книжки читают.

    • Ваше “внешнее” свидетельство о нас, христианах, о многом говорит. Значит, пока плохо стараемся в вопросе исполнения Евангелия, Сергей!

      • Почему вы решили что я не православный? “Внешнии” то же еще словечко.. нет внешних, есть просто люди.

        • Это слово из апостольского послания, где говорится, что кандидат в епископы должен иметь доброе свидетельство от внешних, т.е. от не христиан. А почему я решил, что Вы из “внешних”? Христианин вряд ли бы стал обвинять своих собратьев во Христе в неверии, да еще всех скопом. Христианин в первую очередь усомнится в своей вере, в своих знаниях, нежели будет осуждать других. Ну это в идеале, конечно же.

          • Дело в том что если будете в ситуации ложись и помирай вас просто перешагнут то вы по другому посмотрите на братьев во Христе. Это факт что те кто называют себя христианами никакие не Христиане в подавляющем большинстве своем, и более того даже не знают что это такое, благодаря вашей безалаберной “просветительской” деятельности, проповеди.

            p.s Апостолы обладая полнотой Святого духа вкладывали в слово “внешнии” совсем не то что вы. Для них это означало люди не из общины по факту, никакой гордой фарисейской избранности или превосходства. А у тех кто его использует без чистоты (а значит у всех) эти качества неизбежно присутствуют.

            • Хорошо, Сергей! Повторю свой ответ без первой строчки про “внешних”: Значит, пока плохо стараемся в вопросе исполнения Евангелия, Сергей!

              • Это просто слова… К сожалению Евангелие в полноте открывается лишь скорбями и болезнями, да чтением святых отцов.. но кто их читает.

  2. Интересно, а каков был критерий “христианственности” поступков?
    И самое главное – кто его устанавливал?
    Почему не возникает мысли о том, что как раз все поступили по-христиански, а только один – нет?

    • Это просто установить, попасть в беду. И тогда такие понятие как милосердие станут явными и не книжными.
      А то что вы так встали на защиту себя.. это от того что вы мните себя хорошими. Я ж говорю что фарисеи. Но это не значит что я святой, похуже многих, но когда посмотрите из другого состояния, состояния безпомощности поймете.

      • Все мы, в тот или иной момент бываем фарисеями, книжниками, первосвященниками, Иудами, Петрами, об этом я себе и пастве напоминаю периодически. Увы.
        А если кто-то попал в беду, то часто происходит как в притче про милосердного самарянина.
        Здесь, Сергий, Вы ничего нового не сказали. Но, несмотря на это, знаю. что сила Божия через наши немощи совершается и людей, в которых добродетели превалируют над страстями, довольно много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spam Protection by WP-SpamFree