О миссии и об объекте миссии

Современная православная переводная литература для тайцев (Таиланд)

С ноября 2011 года, по благословению митрополита Хабаровского и Приамурского Игнатия, в приходах Хабаровской епархии устанавливаются для молитвенного поминовения особые прошения о благополучии миссионерского служения.

Мы уже созрели? На двадцатом году свободы проповеди Евангелия в России, мы начинаем соборно молить Господина жатвы о делателях на этом бескрайнем поле. Пришло осознание, что никакими точечными миссионерскими акциями, станами и пр., мы не изменим ситуацию с расхристанностью русского народа. Только обширная работа, с привлечением всех активных прихожан, вообще всех наших союзников в этом деле (пусть даже они пока и не воцерковлены), верю, позволит хоть что-то изменить к лучшему в нашей стране.

Дополнительные молитвы на проскомидии и прошения на сугубой ектенье составлены иеромонахом Никанором (Лепешевым), преподавателем Хабаровской духовной семинарии, на основании одной из молитв известного русского подвижника 20-го века преп. Силуана Афонского.

 ЦИРКУЛЯРНОЕ  РАСПОРЯЖЕНИЕ  № 100/41

 по Хабаровской епархии Русской Православной Церкви

 от   14 ноября  2011 года

Благочинным и настоятелям храмов

 Для молитвенного поминовения о благополучии миссионерского служения установить следующие прошения за Богослужением:

 Дополнительная молитва на проскомидии

(читается после изъятия из заздравной просфоры двух больших частиц за священноначалие и за страну; по её прочтении из просфоры вынимается частица)

 Господи Иисусе Христе, Боже наш, / апостолы ко служению призвавый / и Духом Твоим Святым тех премудры явивый, / и теми всю вселенную просветивый, /отверзи уста всех христиан православных ко благовестию Твоему,/ изведи делатели на жатву Твою, / и укрепи ны во истиннем благочестии, / да и самим житием нашим свидетельствуем о Тебе, / и да будем свет мирови. / Всем хотяй спастися и в разум Истины приити, / даждь всем в неведении сущим радость ведения Твоего, / прельщенныя обрати, / смущенныя от соблазна избави, / вся иже сподобишася Святаго Крещения, но, того небрегше, от Церкви Твоея отыдоша, паки чада Ея сотвори. / Шатания языческая угаси, / восстания еретическая разори, / расколов язвы  уврачуй, / тьму неверия Светом познания Твоего разжени, / и вся люди воедино в Себе Самем совокупи.

 Или же иной вариант:

(эти молитвы читаются после изъятия из заздравной просфоры двух больших частиц за священноначалие и за страну; по прочтении каждой из просфоры вынимается по частице)

 Молитва

Господи Иисусе Христе, Боже наш, / рыбари во апостолы призвавый / и Духом Твоим Святым тех премудры явивый, / и теми всю вселенную уловивый, / приими Жертву Благодарения сию нашу в пренебесный и мысленный Твой Жертвенник / и, возниспослав нам Благодать Твою, / отверзи тою уста всех христиан православных ко благовестию Твоему, / даждь нам глагол силою многою во проповедание Евангелия Твоего, / изведи делатели на жатву Твою, / и укрепи нас во истиннем благочестии, / да и самим житием нашим свидетельствуем о Тебе, / и да будем свет мирови.

 Молитва

Боже Спасителю наш, всем хотяй спастися и в разум Истины приити, / приими от нас безкровное Приношение сие о наших гресех и о людских невежествиих, / и даждь всем в неведении сущим радость ведения Твоего, / прельщенныя обрати, / смущенныя от соблазна избави, / вся иже сподобишася Святаго Крещения, но, того небрегше, от Церкви Твоея отыдоша, паки чада Ея сотвори. / Шатания языческая угаси, / восстания еретическая разори, / расколов язвы  уврачуй, / тьму неверия Светом познания Твоего разжени, / и вся люди воедино в Себе Самем совокупи.

 Дополнительные прошения на сугубой ектении:

 Якоже заповедал еси нам, Господи, просим Тя: / изведи истинныя делатели на жатву Твою, / и споспешствуй всегда Благодатию Твоею / всем православным христианом,  благовествующим Святое Евангелие Твое, / молим Ти ся, Боже наш, / услыши и помилуй.

Не хотяй смерти грешных, / но ожидаяй обращения и покаяния, / вся заблуждшия светом Твоим просвети / и на Путь правый их настави, / вся в вере колеблющияся во Истине Твоей утверди, / нерадивыя и малодушныя на подвиги воздвигни, / молим Ти ся, Милосердый Господи, / услыши и помилуй.

Всем хотяй спастися и в разум Истины приити, / сотвори, да познают Тя вси люди Духом Твоим Святым, / и да сопричтутся Святей Твоей Соборней и Апостольстей Церкви, / молим Ти ся, Спасителю наш, / услыши и милостивно помилуй.    

P.S. Сегодня необходимы переводы и для наших соотечественников, а не только для православных тайцев (см. рис). В епархии готовятся к изданию два молитвослова.Первый – на русском языке для новоначальных, второй – с параллельным переводом для прихожан.

О миссии и об объекте миссии: 7 комментариев

  1. Вот и свидетельство автора прошений о действенности наших молитв: “Настоятель одного из отдалённых приходов рассказывал, что как только он начал читать на литургии эти молитвы, “народ вдруг в храм как повалил” (ц). Вывод: о чём не молимся – того нам Господь и не даёт” http://fr-hamlet.livejournal.com/175628.html#cutid1

  2. Молитвы – два варианта (в виде одной или в виде двух молитв). А прошения три: о миссионерах, об отпавших (крещёных, но не просвещёных) и о тех, кто ещё не уверовал…

  3. Только обширная работа, с привлечением всех активных прихожан, вообще всех наших союзников в этом деле (пусть даже они пока и не воцерковлены), верю, позволит хоть что-то изменить к лучшему в нашей стране.Только обширная работа, с привлечением всех активных прихожан, вообще всех наших союзников в этом деле (пусть даже они пока и не воцерковлены), верю, позволит хоть что-то изменить к лучшему в нашей стране.==================================
    Просто по ходу беседы. Есть очень хорошая статья о. Сергия Желудкова.
    Её можно прочитать, к примеру ,здесь, у Кротова.
    http://krotov.info/library/07_zh/zhel/udkov_09.htm
    Сергий Желудков, Кронид Любарский
    ХРИСТИАНСТВО И АТЕИЗМ

    “Об анонимных христианах”
    Есть христианство веры , есть христианство воли. о.Сергий правильно заметил.

  4. А я прочитал, как “христианство БОЛИ”! Это про тех, кто переступает порог храма под воздействием трагических обстоятельств или болезни.

  5. Пути Господни неисповедимы.

    Наверное Вы правы.
    Есть и такое дело.

    Люди самонадеянны. считают , до поры до времени , что стоит им найти правильные кнопки и нажать их в нужно порядке и все будет Ок!
    Когда их жизнь терпит крах , они начинают вчитываться в слова Апостола
    ======13 Теперь послушайте вы, говорящие: “”сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль””;
    14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
    15 Вместо того, чтобы вам говорить: “”если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое””, —
    16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.====

    И более глубже их понимать.

  6. “…мы не изменим ситуацию с расхристанностью русского народа. ” – про расхристанность – согласна на 200% !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spam Protection by WP-SpamFree