Что бывает после чаю?

IMG_6973

В это воскресенье, петропавловская община в честь Михаила Архангела (9-км) отмечала свой “престольный” праздник. Как и в прошлом году – Божественной Литургией в одной из школ города. Служил – настоятель общины иерей Виктор Музыкант. Мне выпала участь – исповедовать.

Литургия в такой день, и в таком месте – привычна для общинников, но в этом году была и особенность – в начале евхаристического канона, в, и так уже заполненную, молельную комнату, влилось полтора десятка ребятишек из детского дома №3.

Община уже не первый год окормляет этот дом-интернат. В этом году даже заказали “пазик”, чтобы доставить ребят на праздник. Детвора, хоть заметно и “оживила” богослужение, но старалась вести себя тихо. Среди приехавших – были и ещё не крещёные детки, но они наряду со всеми пожелали поисповедаться! Отказать было нельзя – и исповедь, довольно искреннюю, я перемежал с кратким “ликбезом” о покаянии и аскетике.  А дальше было причастие,  и в завершении богатая трапеза!

IMG_6970

И опять приятный сюрприз – когда запели “Отче наш”, то хор детских голосов (прежде всего ребят из детдома) заглушил пение взрослых!

Потом  была традиционная  для общины, общая чаша – братина, пускаемая по рядам и …загадки на библейские и церковные темы.  Их быстрее всего разгадывала молодая поросль общины Архангела Михаила.

“Что бывает после чаю?” – ответ не заставил себя ждать – “Воскресение мертвых!” (из Символа веры: “Чаю (ожидаю) воскресения мертвых и жизни будущаго века.Аминь”)

IMG_7017

Дай Бог, этим людям, сил нести своё свидетельство в этом мире – в попытках поделиться теплом и любовью с теми, кто этого лишён! С праздником!

Что бывает после чаю?: 10 комментариев

  1. А вот ещё одно яркое выражение библейской отсебятины, происходящее уже в реальности по упомянутому мной принципу, в котором поведение человека обуславливается его мировоззрением. А я всё думал, как и в какой момент происходит потеря народной мудрости, взращиваемая нашими предками тысячелетиями?
    Носитель мировоззрения библии, т.е. образа мира как набора определённых картинок, диктуемых библией, пользуется такими методами самообмана, с помощью которых заявленный им самим “духовный рост” просто не может реализоваться по причине детального расмотрения этих методов самообмана в действии. Одним из них является так называемое “таинство причастия”, которое почти все знают, но только немногим удаётся понять объективный смысл этого обряда.
    “Таинство причастия” является ничем иным, как профилактикой привыкания населения к алкоголю через елей ( есть даже термин “церковное вино”), что в последствии вызовет наркотизацию населения и лёгкое им управление в обход сознания. Это делается для того, чтобы не возникало предпосылок для глубокого анализа библейской мерзости и чтобы народ был всегда в повиновении, был в предсказуемом управлении.
    Церковниками объясняется этот обряд следующим образом: предлагается вкусить хлеба и выпить вина, что соответствует принятию (в себя) “тела Христова” и “кровь Христову”. Т.е. по-существу: чтобы достигнуть просвещения – нужно каждый раз причащаться через поедание “тела Христова” и питие “крови Христовой”. Вот так. А это уже чистый каннибализм, пусть и мысленный. Это говорит о том (принимая во внимание уровень развития самого племени каннибалов, в общине которых распространялись простые и истинные для них правила: для обладания большой мудрости и силы нужно есть мудрых и сильных), что уровень понимания церковников в вопросах просвещения, нравственности, “божьей благодати” стоит на том же уровне, что и в племени каннибалов, да и в иных неразвитых морально племенах.

    Вот, исходя из выше сказанного делается объективный вывод о том, что церковь САМА является распространителем привыкания к алкоголю ( причащают, как видите, маленьких детей и вообще малюток!) и как следствие дают обществу людей предрасположенных к употреблению этанола со всеми вытекающими последствиями. Вся её “борьба с пьянством” просто меркнет в увеличивающейся статистике смертей, вызванных с употреблением алкогольных ядов, которые извращают естественную физиологию человека и обеспечивают поражение генетической наследственности в преемственности поколений. А ведь в большей степени по причине употребления алкогольных ядов вызвана шокирующая смертность в России.(по официальной статистике: более 500 тысяч в год, по неофициальной до 1.000.000 в год!!!). Это конкретный геноцид русского народа, к которому церковь имеет прямое отношение.
    Да и сами церковники не прочь опрокинуть рюмку одну-другую.
    Иван Грозный в 1551 году писал митрополиту Макарию: “В монахи постриглись ради телесного покоя, чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех, у игуменов и архимандритов по кельям инде жонки и девки небрежно приходят, а робята молодые по всем кельям живут невозбранно; монахи обитают в одних монастырях с монахинями со всеми вытекающими для ангельского чина соблазнами, отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить.”
    С того времени мало что изменилось.

    Есть такая замечательная поговорка “Что русскому хорошо – немцу смерть”. Так вот, принципы построения общественного уклада жизни по библейской отсебятине – смертельно для нашего общества. Что мы и наблюдаем сквозь гущу веков до сегодняшнего дня.

    П.С. За детей, за их будущее действительно больно.

    • Отсебятина – это то, что вы пишете! Из спивающихся взрослых и детей – много ли принимавших причастие? Да и о Причастии вы имеете поверхностное представление! Об этом читайте статью: http://www.pravkamchatka.ru/news/1175/
      А с каких времён началось пьянство на Руси? Не с учреждением ли кабаков Грозным? Да и проблемы то не от вина , а от водки. да , как сейчас, пива!
      Что Сербия, Грузия, Греция – уже спились? Ничуть! Спиваются то люди прежде всего нецерковные- кто к Причастию то в жизни ни разу не приступал!
      И менно Церковь первая начала бить набат по поводу пьянства: вспомним дореволюционные общества трезвости! Сейчас , именно Церковь создала Церковно-общественный совет по борьбе с алкогольной угрозой, запустила ролики и фильмы на федеральных каналах, и лишь после этого зашевелилась государственная власть!
      Ох, вроде начитанный человек, а такие глупости пишите!

  2. Крисс: Вы мне льстите))
    По существу:
    1.О «Причастии» я имею достаточное представление, чтобы понять всю пагубность этого «таинства» для человеческого организма и я уже описал выше его объективный смысл. От Вас ничего так и не получил( опровергните хотя бы приведённые мной объяснения церковников про этот обряд). А по поводу моей «отсебятины» проведите сами своё исследование, начиная, хотя бы, с того что Иисуса в «писании» называют «назореем»( Марк, 10:47;Иоанн, 19:19), а члены этого общества вели аскетический образ жизни и вообще не употребляли вино. Хотя в том же «писании» (Иоанн, 2:1 — 11) описывается не по-детски фантастическое чудотворение по превращению воды в вино «от Христа», что является по своей сути пределом мечтаний любого алкоголика. Ну? Где здесь отсебятина? А?
    Ладно, подскажу: Иисус был назореем и никогда не отказывался от этого, не пил вина (принимая во внимание действие на организм этанола, как поражения всех органов и в особенности поражение тонких структур головного мозга) и совершал частые омовения (русское: «В здоровом теле – здоровый Дух»). Описание, якобы, распития вина на тайной вечери (Матфей, 26:26 -28) не более чем клевета на Иисуса и на этой клевете основан сей безчеловечный обряд «причастие», как обряд спаивания населения и привыкания к алкоголю с малых лет. «Причастие телом и кровью», воспроизводимое во всех (псевдо)христианских церквях, идёт лишь от имени Христа, а не является учением самого Христа. Так что, анализируя текст библии, я правомерно предлагаю вам на выбор следующие утверждения:

    -Либо Вы признаёте Иисуса Христа лицемером, утверждая( разумеется ссылаясь на текст библии), что он положил начало алкогольному причастию в церквях, при этом сам исповедуя назорейство, по которому члены общества вообще не употребляли вина( по тексту всё того же «писания»);

    -Либо Вы признаёте ОТСЕБЯТИНУ церковников-отцов-основателей, привнесенную в тексты библии, дабы нарочно увести людей от идеалов трезвости(ведь именно в полной трезвости возможно действительно постигать «духа святага»), которые проповедовал сам Иисус и способствовать тонкому управлению людьми в обход их сознания.
    Это будет Вам «задание на дом» для тренировки РАЗЛИЧЕНИЯ.

    2.Прочитал предоставленную вами статью. Для себя отметил, что «Культура пития пришла к нам от греков…» и с этим конечно согласился. А вот про то, что ВСЕ так называемые «мёды» у русских людей имели спиртосодержащую «крепость» – под сомнением. Мёд –это прежде всего мёд, натуральный и полезный природный продукт, использовавшийся как лечебное средство и для профилактики от возможных болезней. Не, я не отрицаю, что при долгом хранении мёд мог и забродить, но тогда это уже «брага», «медовуха», а не мёд. Думаю, русские люди были прекрасно осведомлены по поводу содержащегося дурмана в некоторых видах напитков и в большинстве своём исключали попадание оных в организм. То же касается и «пива» – по одной из версий это не более чем мёд, разбавленный в воде. И «квас» то же – водная вытяжка из какого –либо продукта. Медовуху же пила в основном «элита», приближённые к князьям, перенимая опыт у своих западных «коллег». Т.е. распространение традиции употребления алкоголя насаждалась «сверху», а не «снизу». Водку так же, как и вино привозили и внедряли русскому населению(завозили водку из Германии и Австрии). Поэтому водка – не русское изобретение.
    То что касается заданного вопроса третьекурсника истфака про «питиё Руси» и про «изъян в христианской религии» – то это не удивительно, так как объективно анализирующих тексты библии и тексты разных летописей, становиться всё больше и больше. Как и всё больше и больше становиться необъективных и неубедительных разъяснений тех, которые пытаются доказать несостоятельность выводов этих объективно анализирующих. Просто третьекурснику стоило дополнить вопрос про то, оправдывает ли или освещает ли сама церковь слова Владимира или нет, ну и дополнил бы что-нибудь про «причастие». Но почему, вот, у автора статьи вызвало такое недоумение по поводу «…, где, по каким учебникам и прочим источникам», понимаешь ли « черпал знания этот студент», понимаешь ли? Ё-маё! Да всё по тем же, так сказать первоисточникам , как то несторовская ПВЛ! Походу и сам автор (вернее авторша) статьи с таким подходом весьма далёк от заявленной им самим истины. Я же приведу ещё одно свидетельство, помогающее определить истинные мотивы так называемого «крещения Руси». Многие знают такого историка как Карамзин Н.М.(кстати 3-курсник тоже должен знать). Так вот слова Владимира предстают в несколько ином, дополненном варианте: “Вино есть ВВЕДЕНИЕ(выделено мной) для русских; не можем быть без него”. История государства российского. Карамзин был причастным к некоторым закулисным , тайным обществам, члены которых иногда пробалтывались о всяких там «введениях для русских». «Не можем быть без него»? это что, действительно не можем? Это что крик русской души? Ответьте хоть вы на этот вопрос: Считаете ли вы священными слова Владимира?
    То что до сих пор не спились Сербия, Грузия, Греция объясняется их отчасти географическим расположением территории и наличием фермента алкогольдегридогеназы в организмах проживающих на этих территориях. Греки, грузины и т.д. в течение нескольких поколений употребляли в пищу виноград и соответственно (путём переработки в самом организме) этого фермента у них в организме больше чем у представителей северных регионов (коих жителями мы являемся по большей части), где этот виноград не растёт. У нас этого внутреннего, эндогенного фермента практически нет, поэтому мы спиваемся быстрее. Вывозим мы лишь за счёт мощного, взращиваемого тысячелетиями генофонда, который не в пример тем же грекам. Но силы иссякнут, если и дальше способствовать геноциду русского народа, который, как я отмечал уже, оправдывается церковью. И церковь отнюдь не первая начала бить набат по поводу пьянства, она всегда оставалась подданной царской власти, когда та в свою очередь разгоняла трезвеннические движения, организованные простыми крестьянами после отмены крепостного права. «Пьяный рубль» заметно прибавлял казну.
    Пока достаточно. Ответьте хотя бы вразумительно по первому пункту.

    П.С. Вот , например, я ВООБЩЕ не употребляю алкогольных или каких либо иных ядов, поражающих внутренние органы, и превращающие жизнь в сплошное умирание. Мне алкоголь нравственно неприемлем. Принятие его или отказ от него обусловлен исключительно мировоззрением. Бросить пить под страхом “гнева Господнего” большенству не удасться, так как церковь через надуманный и основанный на лжи (ах, какое название у чаши для причастия -“лжица”, прям в точку) обряд “причастие” просто не даст этого сделать.

    • … придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется (От Матфея 2:23)! Вот вам опровержение того, чтоХристос не пил! Употребление наименовния Назорей в отношении Христа – говорит о его родине. Просто здесь не точный перевод. Так что все Ваши вышеперечисленные утверждения не состоятельны.
      Вы пишете про фермент и виноград – это мы и сами знаем, только вот вам в статье уже говорилось о количестве алкоголя в Причастии, если вас это не устраивает, то ничем помочь не могу. Не пьёте и не пейте, я вас не заставляю причащаться. Но и говорить, что мол Церковь спаивает народ – глупо! В северных странах, той же Скандинавии, причастия нет-там живут атеисты да протестанты, но проблемы те же, что и у нас! Единственное, что их спасает- жесткая государственная политика по ограничению алкоголя.
      И прошу Вас не оскорблять чувства верующих, называя главное Таинство Церкви – лживым! Иначе я буду вынужден вас забанить.

    • Не-не, вы что! Карачун – настоящая местная достопримечательность =)))
      Он аккуратно соблюдает 90% правил поведения, позволяя себе резкость только в крайнем случае!
      Я считаю, что если банить всех агрессивных атеистов – миссионерам не на ком будет тренироваться =)))

  3. А мы не тренируемся, потому что жизнь – одна и вера – одна. Сразу и набело. А Карачуна просто жалко: чего его мучать, все одно не слышит никого, болезный!

  4. Вообще то, слова «назорей»(по гречески nazoraios) и «назарянин»( nazarenos) не только различны по написанию, но и имеют разную смысловую нагрузку. Вот вы же сами написали что «и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.” Матф.2:23 .Каких пророков имел ввиду Матфей? Определённо ветхозаветных. Однако такого «пророчества» в «Ветхом завете» не наблюдается. Хотя, постойте, многие из учёных-лингвистов относят такое прозвище Иисуса к древнееврейскому слову «нецер»(отрасль, побег), которое приводится Исайей (11:1):» И произойдёт отрасль (нецер) от корня Иессеева, и ветвь произрастает от корня его…» Может именно это пророчество имел ввиду Матфей, когда вещал, что «Он Назореем наречётся»? Тогда это многое объясняет, как то, что Иисус придерживался взглядов общины ессеев, а «назореями-отраслями» назывались те, кто представлял учение общины за пределами этой общины, среди простонародья, как говорят «в миру». Но это лишь одно предположение. Другое – прямо относит прозвище Иисуса к общине назореев (вполне возможно, что к тем же ессеям), члены которой свою жизнь посвящали Богу и придерживались строгих ограничений. «Назореи» (ивр. «назир»-«воздержание») принимали особый обет – «Назирут»(числа 6,1-21), по которому нельзя было пить вино и сикер, не есть виноград и всё что с ним связано, вплоть до косточек, не постригаться и не прикасаться ко всякому нечистому по мнению общины и т.д. Скорее всего, евангелисты, переводившие на греческий, понимали, что все пророки Израиля были назореями и, следовательно, оставляли в переводах такое название за Иисусом. Однако, сами переводчики должным образом не понимали, что именно означает слово «Назорей» и думали, что это то же самое что и «назарянин» – житель города Назарет. Но город с таким названием не фигурирует ни в Ветхом завете, ни в Талмуде, да и вообще археологические изыскания в этом городе показывают, что найденные археологические памятники датируются лишь византийским периодом. Скорее всего, авторы переводов уже дописывали «от себя» про родину Иисуса – г.Назарет, дабы логично увязать его с прозвищем «Назорей».
    Для полной ясности, конечно, на помощь придут другие источники, не вошедшие в библию, но являющиеся описаниями того времени. Для объективности это очень важно, даже если это и не совпадает с мнениями заказчиков «писания». А оставаться догматиком и по собственному произволу ограничивать себя в познании разных явлений бытия есть великое заблуждение и откровенная самодегродация. В «Еванглии от Филиппа», например, термин «назарянин» трактуется как «тот, кто от Истины». А ессеи часто про себя упоминали, что они являются «людьми Истины» и «учителями Истины». Да и вообще талмудисты прозвали учение Христа «назорейской ересью» (Деян 24:5), а самого Иисуса называли «Иешуа Га-Ноцри»(Иисус Назорей). Я думаю, что они знали о чём говорят. Тем более, понимая саму физеологию опьянения и воздействия, соответственно, алкоголя на организм человека, определённо ясно, что Иисус, бывши праведником, ну никак не мог употреблять вина и др. алкогольносодержащих ядов, так как алкоголь в любых количествах наносит вред организму и самое опасное воздействие наносит лёгкоалкгольные жидкости, поражающие наиболее тонкие структуры тканей органов и вызывающие в дальнейшем пристрастие уже к «тяжёлым» спиртосодержащим наркотикам (алкоголь – сосудозакупоривающий протоплазматический яд и наркотическое средство). В библии осуждается пьянство, но где граница, описывающая перетекание из «культурного пития» в само «пьянство»? В библии, конечно, не сказано. Окончательно ставит всё на свои места так называемое «Еванглие мира от ессеев» или по-другому оно называется «Еванглие мира Иисуса Христа от ученика его Иоанна», где в чётких лексических формах описано то, как постигать Бога:
    «- Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех живых существ, чтобы могли они вечным словом обучать человека законам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушах и в каждой мельчайшей частице тел ваших. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога живого. Но вы закрываете глаза ваши, чтобы не видеть и закрываете уши ваши, чтобы не слышать. Истинно говорю вам, что писания – это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?»
    Вот так, Иисус с чисто языческих принципов, объясняет как постигать Бога, объясняет им метод, который русские освоили в большинстве своём ещё задолго до Иисуса и, конечно, продолжали обожествлять природу и после него( см. «Поэтические воззрения славян на природу»Афанасьев А.Н). Но заказчикам библии чужд метод праведного и осмысленного воззрения бытия. Спрашивается, для чего? А для того чтобы управлять бездумной толпой, именуемой «паства», и взимать с них то, что не получилось бы взимать с людей, которые бы понимали этот метод обретения праведности. Им бы уже не понадобились всякие там «взимающие» и осмысленно, без посредников, обращались бы к Богу сами напрямую.
    Поэтому мои слова вполне состоятельны и имеют право на существование. (удалено при модерировании) А вот Вам, свящ.Роман, что ближе по духу: учение самого Христа или учение библии?

  5. Мне ближе по духу Еванегельское учение Христа, а иного и не имеем! Всё остальное- евангелия от иуды, ессеев, от Виссариона, от Соловьёва – плод человеческой фантазии! Что вы хотите доказать? Что Христос был назореем, так вам Евангелие четко говорит что он пил вино!
    Про назареев я уже высказался- имеется в виду назарянин! Трудности перевода.
    Делаю последнее замечание- по поводу оскорблений!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spam Protection by WP-SpamFree