Всё дело в запятой!

Сколько бы раз мы не перечитывали Евангелие, даже имея за плечами немалый стаж пребывания в Церкви, вновь и вновь спотыкаемся о “неудобные” слова Спасителя.
В этот вторник разбирали с молодежкой на Библейском кружке 25 главу Евангелия от Матфея, с критериями пропуска в Царство Небесное: “Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне” (Мф 25:35-36).
Минуточку…Богочеловек Иисус отождествляет себя с самыми несчастными, следовательно помогая им, мы помогаем Самому Христу, ни больше ни меньше. При этом, для кого-то сложно переступить через себя и увидеть в пьянице-бомже Спасителя, а кому-то претит сама мысль о помощи и сострадании заключённому, а уж увидеть в убийце или насильнике Иисуса и речи не может идти. Вот и решаем мы, христиане, задачку, заданную Учителем более двух тысяч лет назад, где поставить запятую: “Помочь нельзя пройти”!

Всё дело в запятой!: 4 комментария

  1. По моему в пьянице бомже, заключенному не надо пытаться увидеть спасителя, а вот человека пораженного страстью надо. А если есть опыт борьбы со своими страстями то и пытаться увидеть не надо и так все ясно. Все эти фантазии и чувственность ни к чему хорошему не приведут.

    • Да, Вы правы, Христа вон привела эта эмоциональность на Голгофу, надо было с фарисеями иначе…

      • Христа на голгофу привела не эмоциональность и чувственность, а подлинная чистота и служение. Воображая в бездомном спасителя вы не увидите самого бездомного.

  2. А вот образ и подобие видеть надо, пусть даже потенциальное. Но это все же мнение.. но вы о выгоде говорите, или некой экзальтации, а я пытаюсь о милосердии и нелицемерной любви и сочувствии к образу Божию. Но это все же мнение, а значит не истинно. Надо смотреть толкования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spam Protection by WP-SpamFree