Урок Православия в Мильково и Атласово

image
По благословению архиепископа Петропавловского и Камчатского Артемия, в рамках проведения соревнования на собачьих упряжках «Беренгия-2016» иеромонах Иннокентий (Деньщиков) следуя по направлению продвижения гонки провел урок Православия в школах ПГТ Мильково и пос. Атласово на тему «Святитель Иннокентий Московский – просветитель Камчатки». Учащиеся и преподаватели с живым интересом участвовали в беседе повествующей об истории Камчатского края, Православии и миссионерском служении Святителя Иннокентия (Вениаминова), который два столетия тому назад на собачьих упряжках объехал с проповедью о Христе всю Камчатку осуществив христианизацию народов Дальневосточного полуострова. Школьникам был продемонстрирован фильм о жизни и подвигах Святителя. В подарок детям были розданы памятные иконы Святителя Иннокентия изготовленные к 220-летию со дня рождения первого Камчатского архиерея и Просветителя с благословением архиепископа Петропавловского и Камчатского Артемия. 3 марта в здании администрации Мильковского района состоялась встреча отца Иннокентия с главой Мильковского муниципального района Войцеховским В. К. Владимир Константинович высоко оценил труд белгородских миссионеров по духовному окормлению жителей Камчатки и противосектанскую деятельность в северных приходах Петропавловской и Камчатской епархии. 5 марта в Мильково состоялся старт гонки на собачьих упряжках в которой принял участие священник Владислав Ровенок. Батюшка-каюр и в этом году повезет по дальним поселкам Камчатки икону с мощами Святителя Иннокентия (Вениаминова) в память о миссионерском подвиге «просветителя древних северных народов: учителя благочестия алеутов, колошей, эскимосов и коряков».

на приеме у главы Мильковского района
на приеме у главы Мильковского района
с учащимися школы пос. Атласово
с учащимися школы пос. Атласово

в школе Мильково
в школе Мильково
image

Благодарность за миссионерский труд

20 июля в здании администрации Карагинского района пос. Оссора состоялось торжественное вручение благодарственного адреса главы Карагинского района Алешкина Н. А. сотруднику Синодального миссионерского отдел Русской Православной Церкви  иеромонаху Иннокентию (Деньщикову).  Перед вручением благодарственного адреса глава Карагинского района в присутствии работников администрации поблагодарил о. Иннокентия за миссионерские труды и в частности сказал: «Дорогой отец Иннокентий, выражаю Вам благодарность за усердное священническое служение, внимание и заботу о православной пастве.  Миссионерское попечение о коренных малочисленных народах Севера и большой личный вклад в развитие добрых и плодотворных взаимоотношений Церкви и Общества в сфере религиозного просвещения, воспитания подрастающего поколения, противосектантской и богослужебной деятельности на территории Карагинского района!»

DSC_0464

DSC_0591

В Оссоре установлен Поклонный Крест

 21 июля в день честования Казанской иконы Божей Матери по благослованию епископа Петропавловского и Камчатского Артемия  в честь и память Св. равноапостольного князя Владимира в поселке Оссора был установлен Поклонный Крест. Местный предприниматель Шрейнер Александр Владимирович, человек весьма отзывчивый и как говориться «легок на подъем» подготовил место установки мемориала. Сам же Крест был изготовлен благодаря стараниям тружеников МУП Портпункт Оссора. Роман Владимирович Никора собственнолично принял участие в установке Поклонного Креста. Кузовов Евгений Владимирович начальник строительного участка ООО СК «Альянс», несмотря на большую загруженность на строительстве пограничной заставы, для монтажных работ по установке памятного сооружения предоставил рабочих, бетон и др. необходимую технику. На торжественном освящении присутствовало руководство администрации Карагинского района и прихожане православного прихода Архистратига Михаила. Глава Карагинского муниципального района Алешкин Николай Алексеевич отметил уникальность данного исторического события для Оссоры и всего Карагинского района: «Мы с Вами, дорогие односельчане участвуем в знаменательном и поистине историческом событии для пос. Оссора. Впервые в Карагинском районе установлен и освящен Поклонный Крест, который станет хорошим предзнаменованием в деле строительства солидарного гражданского общества на крепкой основе 1000-летнего наследия Св. князя Владимира определившего на века развитие  Русской Цивилизации и Государства Российского!» Присутствовавший на освящении председатель совета депутатов Карагинского района Гаврилов Владислав Николаевич поблагодарил всех, принявших участие в изготовлении и монтаже Поклонного креста и в частности сказал: «Данное мероприятие объединило людей разных профессий, национальностей и вер! Я уверен, что каждый кто принял участи и внес свою лепту в сооружение и установку Святого Креста надеясь на лучшее верит в светлое будущее и процветание Карагинского района, которое зависит от нас с вами, нашей воли, добрых дел, доброжелательного отношения друг к другу и конечно же благословения Свыше!» После совершения чина освящения новосооруженного креста с поздравлением к собравшимся обратился иеромонах Иннокентий (Деньщиков): «Дорогие братья и сестры, сей освященный Крест в честь Святого Великого князя Владимира Крестителя Руси, 1000-летие преставления, которого в этом году отмечает весь Православный мир, знаковое событие и для Оссоры. Сегодня вписана еще одна памятная страница в историю благодатного Камчатского края! Сей Памятный и  Святой Крест станет украшением Оссоры, как символ спасения и национальной памяти о равноапостальном князе Владимире Крестителе Руси. Для охранения ее жителей от житейских бед и смертельной опасности на море. В благословение плодов земных и рыбного изобилия всем труждающимся и живущим на благословенной Карагинской земле!»

 DSC_0465DSC_0480 DSC_0488 DSC_0491 DSC_0496 DSC_0502 DSC_0505 DSC_0507 DSC_0509 DSC_0521 DSC_0527 DSC_0540 DSC_0545 DSC_0551 DSC_0553 DSC_0557 DSC_0560 DSC_0572

Аксиос! Отцу Валерию

Приход Архистратига Михаила пос. Оссора поздравляет дорогого о. Валерия с рукоположением в священный сан!  От всей души приимите Ваше преподобие пожелания бодрости духа, твердой веры, здоровья и спасение души на многая лета!

Однажды один священник размышляя о своем священническом служении рассказал мне  следующую интересную историю : “Когда я был маленький у меня был маленький нательный крестик. Его мама мне повесила на шею. Я рассматривал его, читал, что написано на обороте: “Спаси и сохрани”. И я думал: вот это я и должен делать: молиться Богу, чтобы он сохранил меня от бед, напастей… Я стал взрослым, по Божьей милости меня рукоположили в иереи и повесили на шею наперсный крест. Я чувствовал: да, это потяжелее будет, с ним так не попрыгаешь. Перевернул, прочел: “Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою”. И я понял: вот то, к чему надо стремиться… Потом меня наградили золотым крестом, и когда я посмотрел, что там на обороте, мне стало страшно, дорогие отцы… Там написано: “Пресвитеру, дающему образ верным словом и житием”. Я понял: теперь уже все, должен… А есть еще крест с украшениями. У меня нет такого, но вот недавно мне попал в руки, и я взял его посмотреть, что же там написано на обороте.
А там было написано: “Софрино”…”

иерей Валерийкрест

Венчание четы Гузенко в Оссоре

19 июля после Божественной литургии в храме Архистратига Михаила состоялось венчание четы Гузенко. Александр и Светлана в браке 17 лет, имеют сына Александра. После духовной подготовки, исповеди и причастия Святых Христовых Таин брачующиеся с благоговением восполнили супружеские обеты перед Богом, приняв благословение церковное на супружескую жизнь. После совершения Таинства о. Иннокентий напутствовал новобрачных словами пастырского назидания: “Жена повинуется мужу, который есть глава семьи! Исполнение этих слов апостольского благословения поможет Вам дорогие Александр и Светлана сохранить мир и согласие в вашей семье на многая лета благостей Господних. В них заключается залог  любви  и христианского подхода в строительстве семейного счастья! Да благословит Господь Бог Вас благочадием, здоровьем и долголетием!”

DSC_0474 DSC_0477 DSC_0479 DSC_0483 DSC_0488 DSC_0499 DSC_0519 DSC_0528 DSC_0542 DSC_0553 DSC_0555 DSC_0559 

Встреча с общественностью в Оссорской библиотеке

18 июля в районной библиотеке пос. Оссоры состоялась очередная встреча о. Иннокентия (Деньщикова) с общественностью. На встрече священник рассказал собравшимся о своем миссионерском служении в Чеченской Республике, Магадане, Тыве и Монголии. В ходе оживленного беседы участники встречи задавали вопросы и комментировали предложенную для обсуждения вопрос противодействия сектантскому присутствию в районе. В конце встречи работники библиотеки поблагодарили о. Иннокентия за плодотворное сотрудничество и подарили священнику монографию  Николая Сергеевича Стебницкого “Очерки этнографии коряков”.

DSC_0412DSC_0428DSC_0449 DSC_0448DSC_0426DSC_0451

Секты против России

«Пятая колонна» идет с «благой вестью»

 

Для подрывной деятельности в России Запад может использовать религиозные секты

Неправительственные организации (НПО), получающие деньги из-за рубежа, закон обязывает регистрироваться как «иностранных агентов». Это обстоятельство резко сужает возможности НПО вести работу на территории нашей страны. Не исключено, что теперь распространять влияние несистемная оппозиция будет при помощи религиозных сект, как это уже происходит в республиках бывшего СССР.

В начале мая этого года в киргизском городе Оше были задержаны две группы, состоящие из граждан Канады, Бразилии, Швеции, Южной Кореи, Великобритании, России и Украины. Первая группа в киргизских национальных шапках стучалась в дома узбеков. Вторая группа, уже в узбекских головных уборах, околачивалась в киргизском квартале и расспрашивала прохожих о политической ситуации в стране. Обе группы прибыли в Киргизию с Украины и представились представителями некоей протестантской общины «Культура и традиция». Не исключено, что их целью было спровоцировать межэтнический конфликт между киргизами и узбеками, какой уже был в Оше пять лет назад. В отделе внутренних дел Оша отмечают, что в последнее время отмечен наплыв проповедников различных иностранных «миссионерских центров».

Серьезный рост влияния сект отмечается в Южной Осетии. По разным подсчетам, количество сектантов уже достигло пяти тысяч человек, многие из них занимают посты в силовых структурах республики. Это и различные пятидесятники, и свидетели Иеговы. Все они агитируют за более тесные контакты с Грузией. Мормоны даже не отрицают, что получают гранты от Агентства США по международному развитию (USAID) – структуры, финансировавшей «цветные» революции во многих странах мира.

Про Украину не приходится и говорить. Уже ни для кого не секрет, что премьер страны Арсений Яценюк был сайентологом, и не исключено, что он остается членом организации поклонников Хаббарда, хоть и публично заявил о принадлежности к грекокатолической церкви. Известно, что представители самых разных сект участвовали в госперевороте в начале 2014 года. Глава никем не признанной так называемой «Украинской православной церкви киевского патриархата» сегодня собирает пожертвования на проведение силовой акции в Донбассе и уже много лет руководит захватом православных храмов.

Вполне возможно, что сегодня на постсоветском пространстве отрабатываются технологии, которые скоро будут применены в России.

По сравнению с НПО религиозные организации обладают рядом преимуществ. Во-первых, им не обязательно регистрироваться и иметь в банке расчетный счет, что позволяет получать помощь от Запада «в конвертах». Во-вторых, отсутствие государственной регистрации не мешает заниматься своей деятельностью. В-третьих, работу секты сложнее отследить, ведь ее адепты могут не снимать офис, а в каждый раз собираться в новом месте. В-четвертых, любые попытки правоохранительных органов закрыть сомнительные общины всегда в подконтрольных СМИ можно выдать за попрание конституционного права на свободу совести. В-пятых, обычно религиозные структуры отличает жесткая иерархия и хорошая сплоченность.

Таким образом, в стране можно создать сеть самых различных сект, адепты которых будут вербовать сторонников, а вся их деятельность будет контролироваться и направляться заинтересованными лицами. Какую угрозу это несет безопасности общества и государства, – в России известно на примере радикальных исламистских кружков. Теперь к ним могут добавиться еще псевдохристианские секты, финансируемые Западом и курируемые иностранными специалистами.

Правда, как говорит член экспертного совета по проведению религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ Роман Силантьев, при желании этой опасности можно избежать:

 

– Я часто езжу по России и участвую в различных конференциях, посвященных религиозным общинам. На мой взгляд, сейчас у нас в стране наблюдается деградация целого ряда сект. Скажем, умер Мун Сон Мён, которого считали мессией, и секта мунитов идет «под откос». «Новоапостольская церковь» сейчас распродает имущество и уходит с Дальнего Востока, ее численность резко сокращается. Секта Виссариона превратилось в экологическое движение. «Богородичный центр Белое братство» уже давно не слышно. Секты псевдоправославного толка сохраняются, но скандальной активности стало меньше. Серьезное сокращение численности последователей наблюдается у баптистов и адвентистов. Есть прирост, пожалуй, только у иеговистов и пятидесятников, и то этот прирост замедлился. Не меняется на протяжении нескольких лет число общин у мормонов.

При этом я не могу назвать каких-то крупных новых сект христианского толка. Старыми организациями уже поделено «поле», вся целевая аудитория «выработана».

Правда, несколько активизировались исламские и языческие секты.

– С чем связано затухание активности сект?

– Секты стали менее актуальными для граждан. Повысилась грамотность народа, уровень критической оценки вырос. Конечно, есть люди, которые сами хотят попасть в секты, и им сложно в этом воспрепятствовать. Но главная цель для сект – вовлечение обманом умных людей. Задача тех, кто с сектами борется, это минимизировать число людей, которые попали по незнанию. В свою очередь, секты именно за них ведут борьбу.

– Будут ли секты представлять опасность для общества, если иностранные спонсоры дадут им деньги и пришлют своих кураторов?

– Секты уже представляют угрозу. К примеру, иеговистов, по разным оценкам, в России до 150 тысяч человек. Пятидесятников может быть до полумиллиона. Этого вполне достаточно, чтобы устроить какой-нибудь майдан. Для «цветной» революции не надо собирать миллионы человек, надо вывести около ста тысяч, а это сделать можно, активизировав уже действующие секты.

– Как государство может реагировать на эти вызовы?

– Надо просто осознавать эти угрозы и предпринимать меры по их ограничению. Надо говорить об опасности, принимать законы, ограничивающие функционирование сект. Некоторые организации можно признать экстремистскими, блокировать их деятельность. Можно отслеживать финансовые потоки, высылать иностранных инструкторов. В принципе, все методики известны и отработаны.

По мнению политолога Анатолия Баранова, главная проблема заключена в отсутствии грамотных специалистов-религиоведов в структуре государственных органов:

– На юге бывшего СССР секты уже давно ведут свою работу. Я имею в виду юг Украины, нашу Ростовскую область, Северный Кавказ. И не только христианского толка. К примеру, есть кришнаиты, коих было огромное количество в советской Армении.

Мы должны понимать, что секты появились не сегодня. Это – давняя история. Если мы сейчас проедем по городам юга России и юга Украины, то увидим большое число молельных домов, которые были построены несколько лет назад.

Самое главное, что проблему сект нельзя полностью решить запретительными мерами. История первых христиан наглядно это демонстрирует.

К сожалению, никакой адекватной стратегии взаимодействия государства с сектами у нас выработано не было. Ни в позднее советское время, ни, тем более, за последние четверть века.

– Почему же не нашли этой стратегии?

– Во-первых, государство просто не понимало сути проблемы. Не только российское государство, но, скажем, и украинское. Несмотря на так называемый «всплеск религиозности». Государство реагирует на проблему в стиле «там много людей собралось, чего-то они хотят». И логично делается вывод, что нам вредит USAID или ЦРУ.

На самом деле, вредит нам политика государства, которое не имеет серьезного целеполагания, сформулированной идеологии. Государственной идеологии, кстати, у нас не может быть по Конституции. Но если идеологии и целеполагания нет у государства, то их предложит кто-то другой. И не обязательно, что этот «кто-то другой» будет относиться к государству лояльно.

Главное, мы должны ответить себе на вопрос: что мы хотим иметь в результате религиозной политики? Пока ответа нет. Есть только хаотические меры. Можно обратиться к истории Древнего Рима, когда в пику усилившемуся христианству пытались оживить старые культы, когда в них никто уже не верил. Было бы хорошо, если бы ответственные за государственную религиозную политику люди изучили проблему.

У нас, кстати, странное отношение не только к религиозным, но и к разным идейным течениям. В обществе есть коммунистические, анархические, националистические настроения. Государству, если оно провозглашает себя общенародным, необходимо научиться взаимодействовать с людьми.

– Под видом религиозных организаций могут действовать иностранные спецслужбы.

– Иностранные спецслужбы могут иметь успех только там, где есть предпосылки для их успеха. Советский Союз долгое время находился в противостоянии со всем Западом. И в течение многих лет те же зарубежные структуры, в том числе и секты, ничего особенного не могли поделать с нашей страной. Но как только государство начало «гнить», у него возникло много различных проблем. Как говорится, только гнилое яблоко грызет червяк.

Проблема не в иностранной подрывной деятельности, а в консолидации нашего общества. Если государство не может консолидировать граждан, то эту функцию на себя будет брать кто угодно. Не исключено, что и тоталитарные секты.

– Могут ли наши прозападные НПО перейти к тактике поддержки сект и распространять свое влияние через религиозную пропаганду?

– Я не вижу большой угрозы здоровому обществу со стороны НПО. Опасность возникает для больного общества. Вполне возможно, что скоро кто-то из наших «правозащитников» проведет «ребрендинг» и станет религиозным проповедником. Хотя я сомневаюсь, что, скажем, «Московская Хельсинская группа» станет «церковью свидетелей Бога».

Но опять же. Если бы у нас не было большого числа случаев нарушения прав человека, то не было бы и стольких правозащитников, стоящих в оппозиции к государству. Вначале противникам власти дается «пища», а потом удивляются, почему они эту «пищу» едят.

– Степень влияния сект зависит от морального состояния общества, – считает директор Центра исследования политической культуры России, депутат Государственной Думы Сергей Васильцов. – Мы сейчас находимся в подвешенном состоянии, как и жители всего постсоветского пространства. Старая идеология ушла, выросло новое поколение. На протяжении 25 лет у нас была идеология потребления и получения как можно большего количества денег. И не стоит удивляться, что в образовавшуюся пустоту хлынули самые разные духовные потоки.

Нам надо заполнить идеологический вакуум. В этом плане много делает Русская православная церковь, наш Патриарх. Но Церкви приходится приводить свои методы в соответствии с реальностью сегодняшнего дня, и тут еще много предстоит сделать. Надо еще много организовать и построить.

Всё зависит от того, удастся ли заполнить духовную пустоту настоящими ценностями, а не теми, что несут в себе секты, происхождение которых часто вызывает тревогу.

– Секты могут активизироваться при получении больших ресурсов из-за рубежа.

– Да, иностранные спонсоры могут переключить свое внимание на секты. Но не думаю, что сложно будет отследить финансовые потоки. Мы же смогли это сделать в отношении тех НПО, что были идентифицированы как «иностранные агенты». Так можно будет ограничить и действие сект. Как прописать это в законе, должны подумать юристы, но это не грандиозная проблема. У правительственных кругов плоховато с политической волей, но при ее наличие всё решается быстро.

http://politobzor.net/show-54045-pyataya-kolonna-idet-s-blagoy-vestyu.html

Миссия “Кавказ” – воспоминания о Чечне

«Не нам не нам, а Имени Твоему»

Первый раз я побывал в Чеченской Республике в 2004 году. Это было в первый год моего священства, когда мы с полковником  Кизимовым Николаем Васильевичем направились в Чечню. Для меня все было в первые. Впервые я служил литургию под открытым небом, причащал, крестил. Для совершения богослужений и треб предоставлялись различные помещения, то в санчасти, в кабинете командира, в палатке. Как молодому священнику мне было не легко войти в военный коллектив. Этому, наверное, способствовало и экстримальные условия, в которых мне пришлось находиться, и новизна военной обстановки, и общая нервозность личного состава в виду постоянной опасности террористических диверсий. В ночь на 27 апреля (накануне дня Внутренних войск) комендатуру в Шали, где мы остановились, обстреляли из подствольных гранатометов. Было страшно, но обошлось без паники и потерь. Вообще выстрелы, а в Чечне стреляли тогда часто, становятся привычными на второй-третий день. Еще ужасали маштабы и разнообразие военных тактик боевиков. Они не гнушались вовлекать в свои кровавые игры даже детей. Солдаты ловили ребятишек. Один из таких в свои 14 лет уже профессиональный минер, который совершил восемь подрывов с человеческими жертвами. “Зарабатывал деньги на компьютер”, — объяснил мальчишка солдатам, и после долгой беседы его отпустили”. На то время в республике было не мало и православных. Например, мы побывали в 14-й школе, там было много русских учителей. Вот только не все афишировали свою веру. Боялись расправы. В Грозном был старинный православный храм Архистратига Михаила, его разрушили во время ковровых бомбардировок в первую Чеченскую компанию (ныне воссозданный). Там еще до войны каждый в свое время служили отец Анатолий Чистоусов, о. Сергий Жигулин, иеромонах Евфимий (Беломестный). Всем батюшкам пришлось пострадать за Имя Христово. Отцу Анатолию, даже до смерти. Потрясающее свидетельство глубокой веры и высокой чистоты о. Анатолия привел о. Сергий Жигулин, когда рассказывал об обстоятельствах их пленения. Захваченный жестокими, звероподобными людьми, о. Анатолий с вдохновением произнес: “Слушай, брат, представляешь, ведь это счастье – пострадать за Христа, умереть с Его именем на устах”. Самому же о. Сергию Жигулину сломали правую руку, несколько ребер; его били кнутом, не давали пить, держали полураздетым на морозе, но его удалось освободить. С 1996 года в Чечне не было постоянного православного священника. Однако службы в Грозном все-таки проводились, на праздники в храм приезжал священник из Москвы, таинства совершались в бывшем доме священника. Мне было очень приятно познакомиться с хранительницей храма Антониной — без преувеличения можно сказать, что свою миссию она выполняла под страхом смерти. Прошло время и многое изменилось. Повсеместно стали появляться храмы и маленькие часовни в расположениях различных родов войск дислоцирующихся в Республике. К одному из них я имею непосредственное отношение.

«Все могу о укрепляющем мя Господе»

Все началось еще в марте 2004 в первую мою поездку в Чечню. В г. Шали, где на территории военной комендатуры располагался полк внутренних войск из г. Ангарска. Мне приходилось служить и беседовать с личным составом как говорится в походных условиях. Но ни это было самое сложное в моей работе. Ужасно было видеть изнемажденных «срочников», когда они возвращались после боевых заданий. От усталости эти молодые люди казались гораздо старше своего возраста. Счастливыми минутами считаю те когда приходилось наблюдать преображающиеся лица бойцов после бесед и церковных таинств. Мне довелось крестить десяток солдат, которые только что вернулись с задания. До Крещения на них лица не было, но после таинства они преображались, начинали улыбаться. За время первой командировке я понял, что нужен храм. И в первую очередь крайнюю необходимость в Нем ощутил я сам. Война, это что-то инородное в жизни человека, которое меняет его сознание до неузнаваемости. В обычных условиях человек может пройти мимо храма и его не заметить. А на войне как говорится неверующих нет. Здесь многие открывают для себя Бога Истинного, Милостивого, своего Спасителя. Я был уверен что познав Его на войне они будут славить Его и в мирное время исправляя свою жизнь и воспитывая своих детей в вере и Истине. Создание евхаристической общины в среди своих земляков на Кавказе стало моей задачей, как миссионера и пастыря.

Именно тогда ко мне и пришла идея срубить часовню для военнослужащих проходящих службу на Северном Кавказе. На то время я, будучи руководителем отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Иркутской епархии начал собирать пожертвования на строительство часовни. Через дра года сруб был изготовлен в исправительном учреждении № 19 ГУФСИН по Иркутской области в пос. Марково Иркутского района. Архитектурное исполнение часовни имеет вид церковной свечи. Часовня срублена из ангарской сосны и имеет высоту сруба 17 метров. Плотники срубили часовню из кругляка, имеющий 18 сантиметров в диаметре с «острожкой» с двух сторон. Вся работа выполнена по старорусской технологии во «обло» или иначе рубкой в пол бревна с креплением на деревянные шканты, то есть без единого гвоздя. В апреле 2006 года Часовня была отправлена в Чечню с очередным отрядом Иркутского ОМОНА. В течении года решалась судьба Часовни. Очень важно было выбрать подходящее место, которое бы соответствовало мерам безопасности и целесообразности ее назначения и эксплуатации. Наконец в июне 2007 года благодаря начальнику ГУВД по Иркутской области Антонову Алексею Алексеевичу часовня была доставлена и установлена на территории подразделения Пограничного управления ФСБ России по Чеченской Республике в с. Тусхорой Итум-Калинского района. За этот период мне пришлось четырежды приезжал в Тусхорой. В первый раз в июне 2007 года для знакомства с руководством и обсуждения планов строительства. 22 февраля, в день обретения мощей Святителя Иннокентия Иркутского, 2008 года для освящения и установки золоченого купольного креста на часовне. По окончании чина освящения я объехал отделения (пограничные заставы) Управления вдоль государственной границы, провел с ряд бесед с военнослужителями, рассказывал о жизни и подвигах Святителя Иннокентия Иркутского, раздавал иконки Святителя Иннокентия, освятил жилые и служебные помещения застав. В декабре 2009 года, в деятую годовщину Пограничного управления ФСБ России по Чеченской Республике, по благословению архиепископа Иркутского и Ангарского Вадима мною была привезена икона с мощами Святителя Иннокентия Иркутского. С этой иконой был совершен Крестный ход по воздуху вдоль российско-грузинской границы. На следующий день икона была провезена по всем отделениям (пограничным заставам) вдоль государственной границы, где перед ней совершались водосвятные молебны о мире на границе, о военнослужащих, их семьях, о спасении их с просьбой Божьей помощи и защите людей охраняющих границу нашей Родины. В 2010 году в часовне продолжались отделочные работы. 4 ноября в день чествования Казанской иконы Божьей Матери я еще раз посетил заставу пос. Тусхорой поздравил пограничников с Днем Народного единства ознакомился с ходом отделочных работ. Был составлен список необходимой для часовни церковной утвари и икон, которые в январе месяце были заказаны в художественно-производственном предприятии РПЦ «Софрино». В воскресный день 5 июня 2011 года торжество освящения началось с Божественной литургии в храме Архистратига Божьего Михаила города Грозный, по окончании которой кортеж из пятнадцати машин направился в горы. Через полтора часа собор священнослужителей во главе с владыкой Зосимой уже был на высоте 1800 метров над уровнем моря в горной местности с. Тусхорой где, сверкая на солнце золотым куполом возвышается церковная свеча – часовня во имя Святителя Иннокентия Иркутского Чудотворца. Помню как Владыка Зосима освятив часовню, обратился с архипастырским приветствием к пограничникам: «Я рад, что на этом месте построен и освящен храм – часовня в честь и память Святителя Иннокентия Иркутского великого миссионера! Который преодоливая тысячи километров, терпя лишения и разного рода препятствия нес народам, не знавшим Христа свою любовь, свою веру, свою помощь. И мы сегодня, последовав его примеру, приехали к Вам, чтобы вместе с Вами помолиться и вместе с Вами освятить эту часовню! Когда Святейший Патриарх посылал меня на Северный Кавказ он меня просил донести всем народам, населяющим эту многострадальную землю, что во Христе нет раздора, нет кровопролитья, нет вражды, а есть только согласие, только любовь, только добрососедское отношение к друг – другу. И так мы все вместе и должны жить вне зависимости от национальности и религии. Мы все дети Божии. Не рабы, раб исполняет только то, что ему говорят, а сын может исполнять, что ему говорит отец, а может и нет. Потому что он сын, а не раб. Господь только предупреждает, что за все придет расплата. Многие говорят: “Вот меня Бог наказал” – это неправда. Бог никогда никого не наказывает. Подобно тому, как допустим, сын оскорбил отца, а другой сын, услышав это говорит ему: «давай я убью его за такую дерзость, которую он допустил по отношению к тебе». Но ни один отец не даст на это согласие. Потому что он сын, он наследник, он свой. Вот так и мы являемся сынами Божьими, которых он любит и терпит в надежде на наше исправление. Будем же терпеть друг- друга потому что мы братья. Будем угождать Богу своим хорошим поведением, миролюбием, терпением, добротой и любовью во Христе! Ведь «только тогда узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою»!. После чего Владыка Зосима вручил всем иконы Святителя Иннокентия Иркутского и благословил военнослужащих драгоценным ковчегом с мощами Святого Великомученика Георгия Победоносца небесного покровителя Кавказа православного воинства, специально принесенного в Тусхорой ко дню освящения. На въезде в г. Грозный члены делегации пограничного Управления, присутствовавших на торжествах в с. Тусхорой, наблюдали необъяснимое явление. Очевидцы полковник Сергей Квачев, капитан 2 ранга Александр Смирнов, майор Сергей Бондаренко, старший прапорщик Рустам Шавлохов увидели блистающего в солнце Всадника на коне: «На небе облака, сконцентрировавшись вокруг солнечного диска, образовали собой иконописное изображение Святого Великомученика Георгия Победоносца. Причем очертание лика растворялось в свете солнечного диска, а лучи, контрастируя на фоне серо-голубого неба, напоминали правильную форму нимба. Отчетливо можно было разглядеть фигуру всадника в плаще сидящего верхом на коне белой масти, правая нога которого была согнута в колене, а левая выпрямлена. Нет сомнения – на небе Бог, укрепляя нашу веру, как благословение, явил образ Святого Георгия Победоносца»! Несколько человек сделали фотографии небесного знамения, которое можно было наблюдать в течении 30 секунд. Желая сохранить в памяти о чуде Св. Георгия по моей инициативе была написана икона. 23 ноября 2011 г. в Кафедральном Соборе г. Владикавказа при стечении множества мирян и духовенства в день празднования памяти колесования Св. Георгия Победоносца с благословения митрополита Иркутского и Ангарского Вадима передал в дар Владикавказской и Махачкалинской епархии икону «Знамение Св. Георгия над г. Грозным», написанную в г. Иркутске Сибирскими иконописцами по точному описанию очевидцев чудесного видения 5 июня. Этого же дня по окончании Божественной Литургии и крестного хода икона была выставлена на всенародное поклонение. Определением архиепископа Зосимы икона «Знамение Св. Георгия над г. Грозным» была установлена с правой стороны центрального иконостаса в Свято-Георгиевского Собора г. Владикавказа под сенью у мощей Св. Георгия Победоносца, где хранится для поклонения верующих до сего дня.

P1040357 P1060356 IMG_3431IMG_8586IMG_2678 IMG_2654 DSC_0493DSC_0390IMG_8718DSC_038905062011714

Оссора простилась с диаконом

12 июля в день Церковного празднования первоверховных апостолов Петра и Павла в храме Архангела Михаила пос. Оссора иеромонах Иннокентий (Деньщиков) совершил  Божественную Литургию. Отцу Иннокентию сослужил диакон Валерий Слотин,  который произнес проповедь на Евангельское чтение воскрестного дня. По окончании Богослужения был отслужен молебен Святым Первоверховным апостолам Петру и Павлу с водосвятием.

На следующий день прихожане проводили о. Валерия в Петропавловск – Камчатский, куда отец диакон направился для рукоположения в священнический сан и прохождения богослужебной практики.

DSC_0407 DSC_0411 DSC_0414 DSC_0420 DSC_0422 DSC_0426

Цели и задачи Оссорской секты “Церковь Полного Евангелия”

Предлагаю для ознакомления выдержки из книги “Новый мировой порядок” одного из лидеров сектантской организации “Новое поколение” или “Церковь Полного Евангелия” Ледяева А. С., который раскрывает подлинные цели и задачи данной деструктивной секты в России.  Его призывы  “Исполнить Великое Поручение” Оссорские “полноевангельцы”  уже реализуют пытаясь проникнуть в структуры исполнительной власти. Один из адептов этой секты (Апполон Олег Петрович) работает в районной администрации, другие оккупировали Районный Дом Культуры. И по сути если они все таки построят свой Молельный дом в Оссоре, то у сектантов в поселке будет уже два  храма. Ведь в ДК они уже 20 лет поют и пляшут. Чечулина Любовь Артуровна, не стесняясь назвала свой кружок современного танца  для детей – “Новое поколение”. И это не случайное совпадение. “Новое поколение” – это одно из официальных наименований данной секты в России. Кроме того несколько адептов этой секты работают в детском саду обрабатывая там малолетних детей.   

Итак судите сами,  Алексей Семенович Ледяев в своей книге «Новый мировой порядок» призывает своих адептов к  захвату власти во всем мире в том числе и в России. Вот несколько цитат из его книги (читая в тексте слово Христиане, то  необходимо понимать все таки, что под этим наименованием автор книги имеет введу адептов секты “Церковь Полного Евангелия”, а под термином “христианское содержание” – еретическое учение данной секты):

 “Политические вожди – представители земной власти. Небо всегда управляло землей, а священство – царями. Это Божий порядок, который Бог восстановит и утвердит в последнее время. Евангелие будет проповедоваться в кабинетах премьеров и президентов…

Чем меньше христианского содержания в стране, тем безобразнее и примитивнее общество. Чем больше христианского содержания в стране, тем оно прогрессивнее и цивилизованнее.. Церковь последнего времени будет просвещать все народы, но прежде – вразумлять царей и учить судей земли. Церковь будет иметь слово среди конгрессменов и парламентариев. Международные политические форумы превратятся в место, где будет возвышать голос Божья мудрость…

Христианское вторжение – это не елейные проповеди и убаюкивающие молитвы. Это ураган в Духе Святом, который сметет на своем пути все оккультные гнезда в правительственных кулуарах.

Диалог Церкви с Государством возродит и преобразит его до неузнаваемости. Сто лет назад в буддистской Южной Корее не было ни одного христианина. Сегодня там каждый четвертый – христианин, а церковь – под миллион. Нетрудно догадаться, какое влияние на общество оказывает такая церковь, если в ее рядах – ведущие политики, высшие командные чины Вооруженных Сил, а одних только мультимиллионеров насчитывается более 15 тысяч. Стоит добавить, что консультативные встречи президента страны с пастором Йонги Чо (Йонги Чо – это основатель крупнейшей в мире харизматической секты — Церковь Полного Евангелия Ёыйдо (Ассамблеи Бога) о.И) становятся регулярными и традиционными.

После недолгого перерыва и ожесточенной предвыборной борьбы Бог вновь возвратил США Христианское Правительство. Президент страны, рожденный свыше, его администрация, где христиане в большинстве на ключевых позициях власти – это великая победа. Джордж Буш-младший больше проповедник, чем политик. Но именно это качество определяет его политическую прозорливость, прагматизм и неуязвимость. В самый критический момент Президент цитирует 22-ой Псалом и призывает всех мэров, сенаторов, конгрессменов и весь американский народ – молиться. Бог, услышь их молитву и благослови Америку! Если народ во главе с президентом смиряются перед Ним, чтобы взыскать Его – Он обещал исцелить их землю.”Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать” (Ис. 59:1). Рейтинг Христианского Правительства США, в связи с последними событиями, стремительно возрастает. Практически все страны современного цивилизованного мира признают его международный авторитет и вынуждены прислушиваться к его решениям. Остается только добавить: “Блажен народ, у которого Господь есть Бог” (Пс. 32:12).

И после этого “пришествия новой власти” Америка покатила дальше по всему миру проповедовать свой порядок! (о.И)

Создание христианского геополитического пространства – это Божий план и смысл последнего Пробуждения… Исполнение Великого Поручения есть ничто иное, как фундамент Христианского Геополитического Пространства, в котором Бог утвердит Новый Мировой Порядок.

Почему Новый?

Потому что на смену старым религиям древних богов придет живая вера в нового Господа Иисуса Христа (какого “нового Иисуса Христа”? Может все таки будем говорить правду – Антихриста! о. И).

Не коммунисты, не мусульмане и не буддисты – но христиане в современном мире наводят порядок и определяют дальнейшую перспективу мирового развития. Нравится это кому-то или нет – но это факт.

И это еще не предел. Процесс вторжения Церкви в общество успешно продолжается.”

Ледяев А.С. «Новый порядок» http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/protestant/Article/led_novmir.php

Доп. информация: В инетернете по адресу:   http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1895888 здесь собраны и выделены фрагменты из фильма «Совершенно секретно». Где из уст пастора Ледяева слышно, и понятно, что эта за секта и что она скрывает. И в кого превращаются адепты секты “Церковь Полного Евангелия”.

press_led леденяев Чо чо1DSC_0873DSC_0692