По рецепту фюрера

Идёт Великий пост. Суровы его требования. Строги заповеди.

Так ли нужны они человеку, чтобы быть счастливым? Не лучше ли музыка и веселье? Свободная раскрепощённая жизнь без ограничений? Наверное такие свободы положены особой элитной прослойке общества?

Такую веселую жизнь, верно хотел устроить злодей Гитлер, для своих вояк, на покорённых пространствах Европы.

Способ, которым Гитлер собирался установить рабство для покорённых народов Советского Союза

Из книги:«Застольные разговоры Гитлера»- записаные стенографом Генри Пикером для будущих историков о фюрере.

«За ужином фюрер заявил, что показателем высокого уровня культуры

является отнюдь не личная свобода, но ограничение личной свободы

организацией, охватывающей как можно больше индивидуумов,

принадлежащих к одной расе.

Если не ограничивать свободу личности, то люди начинают вести себя

как обезьяны. Никто не желает допустить, чтобы другой имел больше, чем

он. И чем теснее они живут, тем больше вражды между ними. И чем больше

государство ослабляет узду и предоставляет больше пространства для

свободы, тем сильнее народ толкают на путь культурного регресса.

А вечная болтовня о сообществе может вызвать у него лишь смех,

поскольку великие болтуны полагают, что могут своей болтовней сплотить

народ. Когда на его родине крестьянские парни и батраки с близлежащих

подворий встречались за кружкой пива, то возникшее у них было чувство

общности по мере увеличения потребления алкоголя приводило в конце

концов к драке и поножовщине. И лишь появление жандарма сплачивало всю

эту компанию в единое сообщество.

Сообщество можно создать и сохранить только силой.

И не нужно поэтому осуждать Карла Великого за то, что он путем

насилия создал единое государство, столь необходимое, по его мнению,

немецкому народу.

И поэтому, властвуя над покоренными нами на восточных землях рейха

народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а именно:

предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными

свободами, избегать любых форм государственного контроля и тем самым

сделать все, чтобы эти народы находились на как можно более низком

уровне культурного развития.

Нужно всегда исходить из того, что в первую очередь задача этих

народов – обслуживать нашу экономику. И поэтому мы должны стремиться,

руководствуясь экономическими интересами, всеми средствами извлечь из

оккупированных русских территорий все, что можно. А стимулировать в

достаточной степени поставки сельскохозяйственной продукции и

направление рабочей силы в шахты и на военные заводы можно продажей им

со складов промышленных изделий и тому подобных вещей.

Ибо, чем примитивнее люди, тем больше воспринимают они любое

ограничение своей свободы как насилие над собой. К тому же наличие

собственной государственной администрации дает им возможность в

широких масштабах объединиться и при случае использовать эти структуры

против нас.

И самое большее, что мы можем разрешить им у себя создать

из административных органов, – это общинное управление, и лишь в том

случае, если это будет необходимо для сохранения рабочей силы, то есть

для удовлетворения ежедневных потребностей отдельного человека. Сообщества деревень нужно организовать так, чтобы между соседними

сообществами не образовалось нечто вроде союза.

В любом случае следует избегать создания единых церквей на более или менее обширных русских землях. В наших же интересах, чтобы в каждой деревне была своя собственная секта со своими представлениями о боге. Даже если таким образом жители отдельных деревень станут, подобно неграм или индейцам,приверженцами магических культур, мы это можем только приветствовать,поскольку тем самым разъединяющие тенденции в русском пространстве еще более усилятся.

Единственное, что должно быть хорошо организовано на

оккупированных русских территориях, – это транспорт. Ибо бесперебойная

работа транспорта в стране есть одно из основных предварительных

условий для установления над ней контроля и использования ее

экономических ресурсов. И покоренные народы также обязаны знать, как

работает транспортная система. Но это – единственное, чему мы их

должны обучить.

Что же касается гигиены покоренного населения, то мы

вовсе не заинтересованы в распространении среди них наших знаний и

создании тем самым у них совершенно нежелательной базы для

колоссального прироста населения. Он поэтому запрещает проводить на

этих территориях какие бы то ни было гигиенические акции. Принуждать

делать прививки там можно только немцев. Немецких врачей следует

использовать исключительно для оказания медицинской помощи немцам в

немецких поселениях. Было бы также чудовищной глупостью осчастливить

покоренные народы, ознакомив их с нашими достижениями в области

стоматологии.

Но нужно действовать осторожно, чтобы эта наша тенденция

не бросилась в глаза. И если кто-либо из страдающих зубной болью

непременно захочет лечиться у врача, хорошо, один раз можно сделать

исключение.

Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их

детей. Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать,

нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы

смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и

усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут

направлены против нас.

Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким

образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им

возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие

знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио

покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме

музыки. Ведь веселая музыка пробуждает в людях трудовой энтузиазм. И

если люди могут позволить себе танцевать до упаду, то, это, насколько

нам известно, широко приветствовалось во времена Системы.»

Гитлер говорил для немцев — расы господ, как он считал:

«Наиболее эффективно культура может развиваться, как

показывает античность, только в условиях строгой дисциплины и

государственной организации. Ибо деятельность в сфере культуры это

сотрудничество, а сотрудничество требует организации. Что станет с

фабрикой при отсутствии строгой организации, если каждый рабочий будет

приходить, когда ему вздумается, и делать только ту работу, которая

доставляет ему удовольствие?

Без организации, то есть без принуждения, а значит, без подавления

личности, ничего не получится. Вся жизнь это непрерывный отказ от

индивидуальной свободы. И чем выше поднимается человек, тем легче ему

это дается. Ведь по мере продвижения наверх кругозор его расширяется и

дает возможность осознать необходимость отказа. Этим человек, занявший

высокие посты в здоровом государстве, выделяется из толпы: свершения

способствуют его росту и зрелости его мировоззрения.»

Нас уверяют в телевидении и прессе, что теперь в России полно «индивидуальных» свобод.

Какие только это свободы? Рабские?! от Гитлера!

0 Ответ to “По рецепту фюрера”


  • Нет комментариев

Ответить

Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.